Самая крутая обезьяна в джунглях-реакция художников на скандал вокруг H&M
Mixed

Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M «Самая крутая обезьяна в джунглях»

Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях"

Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M «Самая крутая обезьяна в джунглях».

 

Прежде чем рассказать, как на произошедшую ситуацию отреагировали художники со всего мира, все же еще раз кратко расскажем о сути скандала, который разгорелся вокруг шведской фирмы H&M, специализирующейся на производстве и реализации одежды.

В интернет-магазине H&M появилась детская толстовка с надписью «COOLEST MONKEY IN THE JUNGLE», что можно перевести как «Самая крутая обезьяна в джунглях». Все бы ничего, если бы в качестве модели для этой толстовки не выступал темнокожий мальчик.

Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях"

H&M обвинили в расизме

Пользователи социальных сетей обвинили H&M в расизме, среди которых оказались и американские звезды. Так, популярный певец Эйбел Макконен Тесфайе, выступающий под псевдонимом The Weeknd, который работал с H&M над созданием двух коллекций мужской одежды и участвовал в показе марки весной 2017 года сообщил в своем Twitter-аккаунте, что отказывается от сотрудничества с H&M. Также одним из первых на скандальную рекламу толстовки отреагировал баскетболист Кливленд Кавальерс…

The Weeknd больше не сотрудничает с H&M из-за расистской рекламы

Реакция H&M

H&M извинилась за фото: «Мы полностью понимаем реакцию на фотографию и согласны с ней». Сначала толстовку просто убрали с сайта, но затем было решено полностью изъять ее из продажи по всему миру. Но на этом скандал не утих, в магазинах ЮАР начались погромы из-за расистской рекламы. «Они назвали нас обезьянами, так давайте будем вести себя, как обезьяны…»

Художники попытались направить всю эту историю в положительное русло

Художники по всему миру, как всегда, умело и грамотно отреагировали на ситуацию. (Похожая ситуация была, когда Великобритания выходила из ЕС. Реакцию дизайнеров на событие можно посмотреть в одной из наших предыдущих статей.) Они превратили скандальную толстовку в нечто положительное, создав потрясающие произведения искусства.

«Я сейчас хочу рассказать о том, что вижу на фотографии. Я вижу Молодого Короля! Правитель мира, неприкасаемая Сила, которую нельзя отрицать!», — написал Леброн Джеймс.

Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях" Как художники отреагировали на скандальную рекламу толстовки H&M "Самая крутая обезьяна в джунглях"

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *