#MissingType: почему бренды убрали буквы А, О и В из своих названий...
Mixed

#MissingType: почему бренды убрали буквы А, О и В из своих названий…

#MissingType: почему бренды убрали буквы А, О и В из своих названий...

#MissingType: почему бренды убрали буквы А, О и В из своих названий…
Источник изображений: Twitter.

 

A, B и O довольно полезные буквы, согласитесь! Сложно представить себе речь без этих букв и если они исчезнут, общество будет в состоянии хаоса. Но A, B и O — это еще и различные типы крови, без которых… ну… общества бы даже не существовало. В последние годы по данным NHS Blood and Transplant количество людей, желающих стать донором крови, уменьшилось на 40%. В связи с этим, новая социальная кампания просит организации убрать буквы А, О и В из своих названий. Акцию поддержали такие бренды, как Microsoft, London Pride, Google и еще ряд не менее известных компаний.

Кампания проходит с 16 по 21 августа в 21 странах. Она также объединяет 25 служб крови из участвующих стран, включая США, Австралию, Сингапур, Южную Африку, Ирландию и Канаду. Чтобы больше узнать о проекте достаточно найти посты в социальных сетях по хэштегу #MissingType.

 

1 комментариев на “#MissingType: почему бренды убрали буквы А, О и В из своих названий…”

  1. Когда кампания поддерживается такими брендами — это очень большая поддержка и это очень круто! Молодцы)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *