Моя подруга убедила меня поехать в погоню за штормом. И это было не просто экстремальное путешествие, это был фотопроект. «Координация модели, набор техники и проектирование освещения — все, не зная, где состоится съемка, и еще в то время, как рядом с тобой шторм и молния? Это будет абсолютный кошмар и это невозможно снимать без финансирования! Мы должны думать о другом проекте», — это был мой первый ответ. «Но оказывается я был совсем не прав — это было сложной задачей, но не невозможной…»
«Я никогда не преследовал шторм в своей жизни и тем более не собирался организовывать какие-либо проекты вокруг непреодолимой силы природы. Поэтому мне нужно было найти кого-нибудь, кто сможет помочь сделать фотографию в такой обстановке. Интернет привел меня к Kelly DeLay — профессиональному фотографу природы с опытом более 7 лет. Я рассказал ему о нашей идее, и он сразу предупредил меня: у нас будет не более 10-15 минут на одну фотографию; мы не сможем планировать передвижение; нет никакой гарантии, что мы получим фотографию в конце дня.»
«Но вы думаете, это возможно?», — спросил я. «Конечно», — ответил он. «И это слово стало зеленым светом для моего путешествия в погоне за штормом.»
Впоследствии фотографии были использованы в рекламе документального фильма «Cowspiracy» («Скотозаговор»). Фильм рассказывает, как животноводство влияет на экологию нашей планеты. Оказалось, что этот вид сельского хозяйства приводит к большему количеству выбросов в атмосферу, чем весь существующий транспорт. Это открытые перевернуло весь мир. Но наш пост совсем не об этом…