Серия фотографий «жидких брендов» от Manuel Mittelpunkt и Matthias Grund.
Все изображения предоставлены Designboom.
Фотограф Manuel Mittelpunkt и сценограф Matthias Grund сделали ряд фотографий, в которых логотипы, словно жидкие вещества, разбрызгиваются в разные стороны. Данный проект направлен на получение более динамичного изображения логотипа, которое выходит за рамки традиционного. Коллекция «жидких брендов» началась с лазерной вырезки каждого логотипа. Затем они прикреплялись к поворотному механизму и опускались в краску. Цвет краски соответсвует основному цвету логотипа. «У нас было очень много экспериментов со скоростью вращения логотипа и количеством краски, необходимой для получения интересного результата. И наконец все получилось!», — рассказывают создатели. Главными героями данного фотопроекта являются всем известные бренды: Google, Chanel, AirBnB, Facebook, McDonald’s, Apple, Spotify, Mercedes-Benz, Nike, Louis Vuitton, Disney и Twitter.